- Главная
- Залы
- Конференц-залы
- Конференц-зал Аудитории до 40 мест в конференц-центрe IBB
Аудитории до 40 мест в конференц-центрe IBB
за день
«IBB» –– это конференц-центр, в котором вы сможете организовать любое деловое событие: презентацию, конференцию, лекцию, тренинг, семинар и т.д. В конференц-центре есть возможность для размещения разного количества приглашенных от 5 до 350 человек. К вашим услугам 2 конференц-зала и 5 аудиторий, которые вы можете использовать как по отдельности, так и все вместе: аудитории "Minsk", "Bonn", "Dusseldorf", "Dortmund", "Vitebsk" до 40 человек, зал "Berlin" на 90 человек или зал "Europe" на 350 человек.
Зал "Europe" оснащен современным LED-экраном размером 5120х2880 мм (соотношение сторон 16:9) с шагом пикселя 2 мм и разрешением 2560х1440 px.на 350 человек.
Конференц-центр расположен в Минске, рядом со ст.м. Петровщина, для приезжающих на собственные авто есть бесплатная просторная парковка.
Самый миниатюрный зал, который можно предложить для проведения презентации, организации деловой встречи –– это аудитория, рассчитанная от 5 до 40 человек. В ней есть все необходимое оборудование для организации качественного мероприятия: мультимедийный проектор, экран, флип-чарт, аудиосистема, усилитель звука, микрофон, ноутбук, оборудование для синхронного перевода, система видеоконференции и другое. Также вы можете выбрать любую вариацию расстановки мебели как того требует деловое событие.
Кроме аудитории для деловых встреч в Минске, вам предложат арендовать зал "Europe" до 350 человек или зал "Berlin" до 90 человек. В том случае, если мероприятие предусматривает широкий масштаб, а приглашенных будет много, самый оптимальный вариант для вас –– арендовать конференц-центр целиком. Это очень удобно, ведь гости смогут и пообщаться, и в то же время уделить внимание наиболее интересующему его докладу, лекции. Рядом с конференц-центом IBB есть ресторан, где можно организовать кофе-паузы и обеды.
Помимо деловых встреч и интенсивной работы, иногда нужно думать и об отдыхе. Конференц-центр предлагает вам прекрасно отдохнуть, насладиться вкусной кухней и расслабляющей атмосферой. Для вас организуют банкеты, фуршеты, приготовят блюда национальной и европейской кухонь –– словом, позаботятся о досуге не хуже, чем о деловой составляющей вашей жизни!
Время работы:
Время работы центра - круглосуточно.
Время работы отдела продаж: с 8:45 до 17:15
Стоимость аренды аудитории:
День - 550 руб.
Полдня - 330 руб.
Доп. час - 55 руб.
В стоимость аренды входит: проектор, экран, презентер, интернет/wi-fi
Дополнительное оборудование: | |
Телевизор ЖКИ / Плазменный ТВ | 100,00 руб/день |
Ноутбук | 100,00 руб/день |
Дополнительный Флип-чарт | 60,00 руб/шт. |
Головная гарнитура (микрофон) | 50,00 руб./шт. |
Оборудование для синхронного перевода | 200,00 руб. услуга подключения, 6 руб./комплект наушники+приемник доступно 200 шт. комплектов |
Организация